Российские мужчины не избалованы изобилием высококачественного белья. Характерно, что и в Европе не так уж много мужских марок, если сравнивать с огромным количеством марок женского белья. Пожалуй, наибольшей известностью в нашей стране пользуются DIM, HOM, JIL, Calvin Klein, Christian Cane (Франция), Impetus (Португалия), Unno (Испания), ну, возможно, еще 2(x)ist (США), которая хотя и не широко, но все же известна искушенным российским потребителям.
А ведь количество американских производителей белья для мужчин поражает воображение. Одной из самых ярких марок США в этом секторе бельевой индустрии является C-IN2.
Основателями и вдохновителями марки являются достаточно молодые люди - Gregory Sovell и Jason Zambuto.


Gregory Sovell – один из создателей и основателей американской марки мужского белья 2(x)ist. Сочетание таланта, знания в области дизайна моды (17-летний опыт работы на рынке модной индустрии), продвижения и продажи товаров позволили создать новую марку, которая прочно завоевала лидирующие позиции на рынке мужского белья.
Являясь исполнительным и креативным директором марки C-IN2, Грегори отвечает за планирование, дизайн и имиджевую стратегию продвижения бренда.
Jason Zambuto – второй основатель компании, отвечающий за стратегический менеджмент, имеет более чем десятилетний опыт работы в компаниях Jil Sander и Prada Group.
Для производства белья используются только высококачественные современные материалы и запатентованная конструктивная технология Sling Support, суть которой, надеемся, понятна из приведенных рисунков.


Помимо США продукция компании представлена во многих странах мира: в Австралии, Гонконге, Сингапуре, Швеции, Германии, Франции, Великобритании, Ирландии, Южной Африке, а также более, чем в 40 Интернет-магазинах.