Нижнее белье milavitsa хорошо известно не только в Белоруссии, но и в Украине, России, бывших странах Советского Союза, часть продукции экспортируется в Польшу, Чехию, Германию, Израиль и др. Белье milavitsa поставляется в 20 стран мира. Крупнейший рынок сбыта – это Россия. Здесь реализуется больше половины всей продукции MILAVITSA.
Популярность торговой марки объясняется хорошим качеством, доступными ценами, практичностью и комфортностью моделей. Магазины milavitsa предлагают широкий выбор изделий для женщин любого возраста. Каждая покупательница сможет подобрать белье, которое соответствует ее вкусу и размерам. Кроме того, белье milavitsa – это еще и красивые приятные для тела изделия, поскольку компания стремиться удовлетворить вкусы самых требовательных покупательниц.
Ассортимент белья MILAVITSA
Компания предлагает несколько линий белья, среди них классические и модные коллекции, а также: Alisee – белье французской торговой марки и Hidalgo – модели для мужчин. Фирменные магазины предлагают белье для сна и купальники milavitsa.
Линия Классика – это именно те изделия, благодаря которым компания завоевала большую популярность. Классическое нижнее белье milavitsa отличается функциональностью, комфортом, практичностью, долговечностью. Модели шьются из традиционных тканей, имеют классическую форму и оттенки. Однако коллекция обновляется и совершенствуется, поскольку дизайнеры учитывают последние разработки в бельевой индустрии и пожелания потребителей.
Популярно и бесшовное белье milavitsa, которое чаще выбирает молодое поколение. Его преимуществом является отсутствие швов, а также новые ткани, не впитывающие влагу, а пропускающие ее. В результате влага быстро испаряется, модели не мнутся и отлично держат форму. Магазины milavitsa также предлагают белье для беременных. В моделях из коллекции «Мама» будущие мамы чувствуют себя максимально комфортно.
Модное нижнее белье предпочитают любительницы оригинальных вещей и необычных цветовых решений. Изделия шьются из нестандартных конструктивных элементов и выпускаются небольшими партиями. А вот купальники milavitsa – это всегда яркие расцветки, модные рисунки, необычный дизайн и безусловная практичность. В купальнике от MILAVITSA легко стать королевой пляжа. Еще одна линия – «Белье для сна», в нее вошли ночные сорочки, трикотажные пижамы и пеньюары для отдыха.
История компании MILAVITSA
Свою историю компания ведет с 1908 года, когда братья Турнье – предприниматели из Франции, открыли в Минске фабрику "Франсуа-Турнье". До Первой мировой войны фабрика производила галантерею: пуговицы, женские гребни, расчески для волос и прочую полезную мелочь. В 1920 году предприятие было реорганизовано в артель по производству товаров широкого потребления. Спустя 10 лет, фабрика под названием «Белоруска» выпускала уже 1.5 млн. гребней и 13 млн. пуговиц в год.
Во время Второй мировой войны «Белоруска» была полностью разрушена. В 50е годы, после восстановления, фабрике присвоили имя героя гражданской войны М. В. Фрунзе. Это уже был галантерейно-трикотажный комбинат, в котором не только изготавливали гребни и пуговицы, но и ткали трикотажные полотна, производили кожзаменитель, шили сумки и одежду. Появился новый для тех времен вид продукции – прорезиненные плащи и куртки.
В 1964 году предприятие, когда-то открытое французами, стало единственным в Белоруссии производителем женского белья. Именно в тот год начался выпуск первых корсетных изделий. В 1970 году фабрика им. Фрунзе вошла в состав швейного объединения «Комсомолка». Предприятие разрасталось, и в 1980 году появился складской корпус, а в 1986 – административно-бытовой.
В благоприятный для всех бизнесменов 1990 год фабрика вышла из состава швейного объединения и была преобразована в компанию Милавица. Через 2 года был получен статус закрытого акционерного общества. Милавица начала активно привлекать зарубежных инвесторов с целью выхода на международный рынок. В результате в 2003 году MILAVITSA была названа лучшим экспортером Белоруссии. Еще через 3 года компания вошла в состав эстонского холдинга Silvano Fashion. 2006 год положил начало новой истории компании.
Сегодня качество белья Милавица соответствует международному стандарту ISO 9000. На август 2010 года в розничную сеть входили 359 магазинов, из них 201 работает в российских городах, 71 – на Украине, 45 – в Белоруссии, 19 – в Молдове и 23 магазина milavitsa открыты странах Европы и бывшего СССР.
Франшиза магазина нижнего белья Милавица
Милавица позиционирует себя, как сеть стильных магазинов белья для широкого круга покупателей. Ассортимент включает несколько модельных линий, а цены разбросаны в широком диапазоне. Большая часть продукции принадлежит к средней ценовой категории. Основные покупатели Милавицы – это женщины 25-45 лет.
Франчайзинг нижнего белья milavitsa стал основным инструментом для открытия монобрендовых магазинов в городах, где проживают не менее 100 тысяч человек. В мегаполисах даже создаются местные сети из расчета 1 магазин на 100 000 человек. Магазины milavitsa реализуют более 450 моделей данного бренда, коллекции обновляются каждый квартал.
Франшиза магазина нижнего белья milavitsa предоставляет возможность начать бизнес под известной торговой маркой. Спрос на продукцию практически не зависит от сезона. Требования к торговым площадям очень гибкие, что позволяет минимизировать инвестиции в открытие фирменного магазина. За франчайзи закрепляется эксклюзивное право развивать на определенной территории свою сеть, если он открывает несколько магазинов Милавица.
Франчайзинг нижнего белья milavitsa – это возможность получать комплексную поддержку во время открытия и раскрутки магазина.
Следите за обновлениями Портала Kupi-Franshizu.ru в вашей социальной сети: Facebook, Twitter или ВКонтакте.