Milavitsa растет благодаря франчайзингу 19 Июль 2012
30 новых магазинов Milavica по франшизе будет открыто к началу 2013 года
К началу 2013 года у розничной сети магазинов женского белья Milavitsa будет
тридцать новых точек продаж, открытых по франшизе. В настоящее время в РФ
действует 312 торговых точек в более чем сотне городов страны. В 2015 году у
Milavitsa будет уже 500 точек. Об этом сообщил Николай Долгий, глава ЗАО СТК «Милавица»,
которое держит мастер-франшизу Milavitsa в России.
Инвестиции в открытие магазина Milavica по франчайзингу составляют 1,8 – 2 млн. рублей. Роялти и паушальный взнос отсутствуют, окупаемость - от 18 месяцев. Milavitsa
предоставляет своим франчайзи выбор из более 700 моделей, что дает им
возможность самим сформировать ассортимент магазина при строгом условии, что
ассортимент должен минимально на 70% состоять из продукции франчайзера. В
оставшиеся 30% франчайзи может включать сопутствующий ассортимент других
фирм-производителей.
Milavitsa - одна из немногих,
кто предлагает в своих магазинах продукцию собственного производства. Компания работает в средней ценовой категории. Она имеет очень достойное
качество и это дает ей возможность конкурировать с крупными западными фирмами.
«Магазинов нижнего белья много, но хороших франшиз в этом формате много меньше", - комментирует ситуацию Анна Рождественская, руководитель отдела продажи франшиз консалтинговой компании ФРАНКОН, - "Пожалуй наиболее популярными из всех присутствующих на рынке франшиз являются магазины нижнего белья Atlantic, Milavica и Парижанка. Именно летом эта продукция вызывает активный покупательский спрос, а высокое качество и
умеренная стоимость изделий при широчайшем ассортименте товара делает
данные франшизы крайне привлекательным предложением для вложения
средств", - добавляет Анна.
Источник: buybrand
