Держатель франшизы Milavitsa в России, генеральный директор ЗАО «Милавица», Николай Долгий поведал о планах развития сети. Так, до конца текущего года она пополнится 30-ю новыми франчайзинговыми магазинами, а к 2015 году общее количество торговых точек планируется довести до 500. Сейчас в 100 российских городах работает 312 магазинов белья Милавица.
По словам Николая Долгого для запуска одного торгового объекта франчайзи требуются инвестиции в размере 1,8-2 млн. рублей. Паушальный взнос и роялти отсутствуют. В среднем вложенные средства окупаются через 1,5 года. Компания выпускает более 700 моделей белья Milavitsa, что позволяет франчайзи самим формировать ассортиментную матрицу. Обязательное условие - 70% всех продаваемых в магазине товаров должны закупаться у франчайзера. Остальные 30% - сопутствующий товар, сюда может входить и белье других производителей.

Милавица - одна из немногих сетей на рынке женского белья, которая предлагает товар собственного производства. Цены относятся к среднему и ниже среднего ценовым сегментам. При этом продукция отличается достойным качеством. Компании удается конкурировать с известными зарубежными игроками.
Согласно данным Esper Group, продажи нижнего белья за прошлый год составили 4,36 млрд. евро, показав рост на 14,2%. Белье составляет 10,49% всего российского рынка одежды. Конкуренция постоянно растет. Расширяются сети предлагающие белье, как часть ассортимента, кроме того, открываются бельевые мульти и монобренды. Milavitsa является одним из лидеров продаж в регионах, однако, компания уступает многим игрокам в доле рынка.
Milavitsa развивается в России по системе франчайзинга. В ее ассортименте: модное и классическое белье, бесшовные и корректирующие модели, специальное белье для кормящих мам, купальники и др. Бренд присутствует в 14 странах СНГ и Европы.
Следите за обновлениями Портала Kupi-Franshizu.ru в вашей социальной сети: Facebook, Twitter или ВКонтакте.