Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 11 » Франшиза
14:41
 

Франшиза

франшиза:

Франшиза магазина нижнего белья Milavitsa

магазин нижнего белья «Milavitsa»

Основные характеристики

Название: Milavitsa

Год запуска франчайзинга: 1992г.

Количество франчайзинговых объектов: 315 в РФ

Форма сотрудничества: Компания Milavitsa рассматривает варианты партнерства по системе франчайзинга. Принципы работы оговариваются индивидуально с каждым потенциальным партнером в зависимости от его планов развития и территории рынка.

Франчайзинговое предложение

Объем инвестиций: от 1800 000руб.

Стоимость торгового оборудования: от 250 000руб.

Паушальный платеж (вступительный): отсутствует

Роялти: отсутствует

Средний срок возврата инвестиций: 18 мес.

Минимальное количество сотрудников: 4

Право владения помещения: собственность, аренда

Площадь помещения: 50-100 кв.м.

Предпочтения по размещению: торговые центры класса «А», «В» и «С», 1-ый или 2-ой этаж; центральные, торговые улицы города; места транспортных пересадок и интенсивного пешеходного движения

О компании:

В 1992 г. был открыт первый фирменный магазин Milavitsa.

В настоящее время успешно функционируют более 500 магазинов Milavitsa в 18 странах мира, включая Россию, Белоруссию, Украину, Казахстан, Молдавию, Германию, Словению, Латвию, Литву, Эстонию, Грузию, Армению, Азербайджан, Киргизию, Узбекистан, Туркменистан, Иран, ЮАР.

Франчайзинговая сеть Milavitsa успешно развивается благодаря сильному бренду, всеобщей известности и хорошей репутации у миллионов женщин, а также благодаря широкому ассортименту, удовлетворяющему потребности самых взыскательных покупательниц.

Магазины Milavitsa работают в наиболее емком розничном сегменте бельевых магазинов средней ценовой категории, что обеспечивает стабильно высокий покупательский спрос и продажи.

Продуктовый портфель компании позволяет розничным операторам формировать и поддерживать эффективную ассортиментную матрицу для магазинов площадью от 50 до 100 кв.м.

Преимущества франшизы Милавица:

  • Сила бренда (гарантированный трафик и лояльность покупателей)
  • Отработанная концепция магазина
  • Гибкость ассортиментных требований (соотношение 70-30, допускается 30% привлечённого ассортимента)
  • Система преференций (ретро-бонусы от объёма продаж, частичные компенсации расходов на открытие и рекламных расходов)
  • Эффект масштаба - масштабы сети позволяют легче и на лучших условиях входить в ТЦ
  • Средний ценовой сегмент подразумевает возможную широкую географию открытий магазинов
  • Смена коллекций 4 раза в год
  • 50% продаж обеспечивает классический ассортимент, не имеющий выраженного сезонного спроса, что позволяет минимизировать риски при заказе товара
  • Рекламная поддержка на федеральном уровне
  • Ежеквартальное предоставление планограмм развески актуальных коллекций и рекомендаций по оформлению витрин в рамках единой концепции
  • Регулярное обучение торгового персонала
  • Всесторонняя поддержка на этапе открытия магазина
  • Сильный локальный офис в Москве (квалифицированный отдел франчайзинга)

Обучение и поддержка

  • экспертная оценка помещений под магазины/корнеры, бесплатная разработка дизайн-проекта (планировки) и планограмм развески товаров на открытие;
  • оформление наружных витрин и торговых площадей открываемых магазинов в соответствии с фирменным стилем;
  • минимальные цены на приобретение рекламных материалов и форменной одежды за счет консолидированного заказа на розничную сеть РФ;
  • обучение персонала магазина, участие в клубе тренеров и мотивационных программах для персонала магазина розничной сети;
  • обеспечение обучающими материалами по продукту и технологиям продаж, готовыми POS-материалами и макетами рекламных носителей;
  • консультационная и организационно-методическая поддержка при запуске и сопровождение бизнеса в ходе функционирования магазина;
  • финансовые вознаграждения (ретро-бонусы) с объемов розничных продаж;
  • частичная компенсация затрат на рекламу и расходов на открытие магазина;
  • рекламная поддержка на федеральном уровне;
  • размещение информации о магазине на корпоративном сайте www.milavitsa.com

Контактная информация:

Контактное лицо: Морозова Татьяна
менеджер по франчайзингу (Start up)

Франшиза магазина нижнего белья Milavitsa

Франшиза магазина нижнего белья Milavitsa

Франшиза магазина нижнего белья Milavitsa

Франшиза магазина нижнего белья Milavitsa

Франшиза магазина нижнего белья Milavitsa

Просмотров: 368 | Добавил: witwell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz